История компании

Фирма ООО «Дефшов» создана в 1995 году как специализированная строительная организация по устройству деформационных швов на автодорожных мостовых сооружениях и транспортных тоннелях. В своей работе фирма применяет технологии, получившие распространение в мире за последние двадцать-тридцать лет. За период работы в дорожном строительстве фирмой накоплен большой опыт устройства различных конструкций деформационных швов.
Узкая специализация по устройству деформационных швов для искусственных сооружений, выбранная фирмой, всегда была востребована в мостостроении. Деформационный шов - это жизненно важный и необходимый элемент для любой мостовой конструкции, от качества которого зависит долговечность и надежность всего сооружения. В то время вопрос качества деформационных швов стоял достаточно остро: хороших отечественных конструкций не было, а потребность в решениях проблем, связанных с деформационными швами, была велика. К выбору наиболее подходящих разработок в этой области руководство компании подошло основательно, изучив все самые современные достижения, используемые в мировом дорожном строительстве. В результате было решено использовать для работы ряд самых прогрессивных и наиболее подходящих для российских условий вариантов швов.
ООО «Дефшов» работает, в основном, с деформациоными швами, призводимыми фирмами MAURER Sohne (Германия) и Prismo (Великобритания).
Профилем ООО «Дефшов» являются швы, монтируемые в дорожную одежду («клеевые» швы).
За период 1997-2008г.г. швов системы BEJ было установлено более 2400 п.м, швов системы Maurer Betoflex – 9100 п.м., системы Thorma®Joint – 11000 п.м., общим количеством более 22000 п.м. на различных объектах Москвы, области, федеральных дорогах.
Так, на МКАДе деформационных швы системы MAURER Betoflex составляют 21% от общего количества, швы BEJ – около 30%, швыThorma®Joint – около 6%, т.е. около 60% швов на МКАД составляют деформационные швы данных типов.
Швы первого поколения на МКАДе уже прошли замену, так как реальный срок службы однопрофильных швов с перемещениями более 50 мм (имеющих металлические элементы в уровне проезда), как клеевых, так и заанкерованных в пролетное строение – не более 5 лет. Замена производилась опять же на «клеевые» швы, поскольку в условиях свехвысокой интенсивности двыжения выполнять бетонировочные работы невозможно.
Опыт использования различных типов швов показал, что щебеночно-мастичные швы ThormaJoint, производимые фирмой Prismo, разработчиком швов данного типа, на МКАДе еще не заменялись и не ремонтировались. Швы этого типа устанавливаются на перемещения до 50 мм.
Это очень надежные швы, не требующие расходов по эксплуатации.
Все типы швов, с которыми работает ООО «Дефшов», устанавливаются как на вновь построенных сооружениях, так и при капитальных ремонтах и реконструкциях сооружений, а также для замены вышедших из строя деформационных швов других типов.
ООО «Дефшов» работает не только на объектах г. Москвы, но и Санкт-Петербурге, на федеральных дорогах («Дон», «Холмогоры», «Урал», автодороге Сочи-Красная Поляна, автодороге Москва-Минск и т.д.), и в регионах – на дорогах Саратовской, Самарской, Псковской и других областей.
Сейчас идея применения щебеночно-мастичных швов для малых перемещений овладела как проектировщиками, так и мостостроителями, и в настоящее время имеются различные варианты тормоподобных швов. Но ООО «Дефшов», являясь представителем фирмы «Prismo», устанавливает только оргинальные швы из материала фирмы-разработчика, что гарантирует их надежную работу.

С 1999 года ООО «Дефшов» выполняет работы по устройству цветных полимербетонных покрытий Stonegrip и Imprint на пешеходных переходах, тротуарах и лестничных сходах, разработанного английской фирмой Prismo.
Преимущество технологии Imprint перед обычным плиточным очевидно. Покрытие наносится на асфальт в горячем виде и как бы приваривается к асфальту, а затем штампуется под любую форму. Отличительные особенности этой технологии – это износостойкость, сохранение цвета и ровности покрытия. Кроме того, на Imprint не скользят колеса транспорта и пешеходы, оно устойчиво к химически агрессивным средам и ударам, огнеупорно и может наноситься практически на любые поверхности без удаления старого покрытия и устройства выравнивающего слоя. Вместе с тем, благодаря быстрой полимеризации, покрытие можно эксплуатировать уже через 45 минут после нанесения.
Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам, широкому диапазону форм и цветовой гаммы, покрытие Imprint с каждым годом находит все больше применения на столичных улицах. В 1999 году было уложено более 1500 квадратных метров на Фрунзенском пешеходном мосту. На сегодняшний день ни один участок не вызывает здесь нарекания пешеходов. Также силами ООО «Дефшов» были выполнены работы по устройству этого покрытия на пешеходном мосту через Москву-реку в районе Нескучного Сада. За последние годы новая технология была использована в Шереметьево-2, на территории Александровского Сада, а также на новом мосту через Яузу в районе Ростокино.
Stonegrip включает в себя эпоксидную смолу и наполнитель. Наносится на гладкие поверхности такие как металл, бетон, асфальт после обработки. Имеет повышенную шероховатость, по нему не скользят под колеса транспорта и пешеходы, оно устойчиво к химическим агрессивным средам, ударостойкое и огнеупорное.
Полимербетонные покрытия специально созданны для работы под пешеходную и автомобильную нагрузку. За этим направлением работ большое будущее: цветное зонирование мест для остановок общественного транспорта, разрешенных или, наоборот, запрещенных мест для стоянки автоиобилей, ругулирующих островком и т.п.

Современный уровень развития дорожно-строительной индустрии предполагает комплексный подход к решению задач. Поэтому наряду с деятельностью по обустройству деформационных швов ООО «Дефшов» активно ведет и строительные работы: укладка орнаментов из гранитной плитки на фонтанах, площадях и улицах г.Москвы, антикоррозионная обработка металлических и бетонных поверхностей, монолитные бетонные работы при строительстве коллекторов, снегоплавильных пунктов, ремонт набережных реки Яуза и Москва реки и других сооружений городской инфраструктуры.
Один из особо памятных объектов – мемориал жертвам теракта на Дубровке, где наша фирма наряду с функциями Генподрядчика выполняла сложные бетонные работы и работы по монтажу бронзового монумента.

 

Главная


НАШИ ОБЪЕКТЫ

Деформационный шов Maurer Betoflex Kompakt
Деформационный шов Maurer Betoflex Kompakt

Покрытие Stonegrip на пешеходном переходе  в г. Санкт-Петербург., 2006 год.
Покрытие Stonegrip на пешеходном переходе в г. Санкт-Петербург.

Вантовый пешеходный мост в г. Москве
Ростокинский Вантовый пешеходный мост